Сведения о повышении квалификации: "Теория и методика преподавания истории и обществознания (в условиях введения ФГОС)", 2013
"Современные подходы в преподавании естественных дисциплин (в условиях введения ФГОС)", 2014 / "Управление введением ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ", 2016/ "Методические проблемы обучения истории в контексте ФГОС общего образования", 2017/ "Методика оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по химии", 2017/ "Методика оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по биологии", 2017/ "Пути и средства противодействия коррупционным проявлениям в сфере государственного и муниципального управления", 2017/
"Проектно-дифференцированное обучение как способ формирования проектной компетентности школьников", 2014
"Методика оценки выполнения заданий с развернутым ответом ГИА по химии", 2014
"Просветительские программы по профилактической работе с подростками и школьниками старшего возраста в ОО", 2015
"Проектирование основной образовательной программы образовательной организации как вектор развития социальной субъектности подростка", 2015
"Теория и методика преподавания предметов естественно-научного цикла ( в условиях введения ФГОС)", 2015/ "Обучение навыкам оказания первой помощи", 2018/ "Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом ГИА-9 по химии", 18 ч, 2019/ "Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом ГИА-9 по биологии", 18 ч, 2019/ " Контрольно-методическая деятельность администрации школы при реализации требований ФГОС", 72 ч, 2020/ "Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации", 72 ч, 2020 г./ "Профессиональная компетентность учителя истории в соответствии с профстандартом и ФГОС", 120 ч., 2020 г./«Применение бережливых технологий в деятельности работника ОО», 16 ч., 2020/«Профилактика короновируса в ОО», 16 ч., 2020/«Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС», 108 ч, 2021/ "Рабочая программа воспитания. Календарный план воспитательной работы. Классное руководство. Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации" 72 ч. 2021/«Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС», 108 ч, 2021/ «Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией( в рамках Программы оказания услуг по поддержке формирования адресных программ развития муниципальных систем образования на основе комплексного анализа их состояния)», 72 ч, 2021/«Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся для модернизации естественнонаучного образования», 72 ч, 2021/ "ФГОС начального общего и основного общего образования третьего поколения: анализ изменений и меры по реализации. Совершенствование управления качеством образования", 72 ч, 2022/ "Подготовка экспертов по оцениванию экспериментальной части ОГЭ по химии", 18 ч, 2022/ "Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя", 36 ч, 2022/"Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности", 56 ч, 2022/ "Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста", 36 ч, июнь 2022/ "Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних", 36 ч., 2022/"Организация образовательной деятельности детей с ОВЗ в услловиях реализации ФГОС", 108 ч, 2023 г./ "Современные подходы к преподаванию химии и биологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС", 108 ч., 2023 г./ "Методика преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС", 108 ч., 2023 г./"Организация образовательного процесса в соответствии с обновлённым ФГОС ООО", 72 ч., 2024/"Организация деятельности операторов АИС контроля качества образования обучающихся, освоивших основные программы основного общего и среднего общего образования", 16 ч, 2024/